shkolaput.ru 1

Перспективный план использования развивающих игр в познавательном развитии детей.


Организованное обучение (на занятиях)

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Создание предметно-развивающей среды

Сентябрь

«Логические цепочки»

«Веселые узоры»

«Лото – птицы»



Подбор материала для изготовления игр

«Мозаика»

«Который час»

«Лото – цветы»

«Буковки»

«Ума палата»

«Зоопарк»

«Арифметика»

«Куда нитка – половинки»

«Кто где живет»

«Волшебный квадрат»

«Буквы – сестрички»

«Геоконт со сказкой»

«Геоконт»

«Математические корзины»













Октябрь

«Учись считать»


«Картинка в картинке»

«Лото растения-животные»



Оформление вариантов игры»

«Решаем примеры»

«Размышляй-ка»

«Найди букву»

«Считалочка»

«Мои первые буквы»

«Сказки на кубиках»

«Треугольник, квадрат, круг»

«Зеленый город»

«Квадрат забавы Воскобовича»

«Чудо – крестики»

«Подводный мир»

«Колумбово яйцо»

Ноябрь

«Время»

«Буквы сестрички»

«Танграм»



Оформление игры

«Веселые клеточки»

«Волшебный квадрат»

«Геометрические формы»

«Скоро в школу»

«Чудо – крестики»

«Волшебные цветные спички»

«Логические цепочки»

«Найди место звука в слове»

«Домино птицы»

«Лото азбука и математика»

«Зеленый город»

«Бильярд»


Декабрь


«Математическое домино»

«Ума палата»

«Веселые цифры»



Подбор материала для изготовления игр

«Изучаем время»

«Ящик ощущений»

«Лото дорожные знаки»

«Буквы и цифры»

«Куда нитка»

«Шашки»

«Все о времени»

«Учись считать»

«Мозаика»

«Квадрат Воскобовича»

«Малая серия логических игр»

«Часть и целое»

Январь

«Ума палата»

«Сказочный мир»

«Змейка»



Оформление вариантов игры

«Учись считать»

«Математическое домино»

«Зоопарк»

«Решаем примеры»

«Опасные ситуации»

«Геоконт»

«Который примеры»

«Дорожные знаки»

«Лото азбука и математика»

«Размышляй-ка»

«Найди букву»

«Подводный мир»

Февраль


«Логические цепочки»

«Ума палата»

«Лото птицы»



Оформление игры

«Буковки»

«Считалочка»

«Сказки на кубиках»

«Размышляй-ка»

«Веселые клеточки»

«Колумбово яйцо»

«Чудо-крестики»

«Геометрические формы»

«Треугольник, квадрат, круг»

«Волшебный квадрат»

«Зеленый город»

«Арифметика»

Март

«Веселые узоры»

«Логические цепочки»

«Подводный мир»



Подбор материала для изготовления игр

«Квадратенок – логические задачи»

«Буковки»

«Лото дорожные знаки»

«Половинки»

«Часть и целое»

«Бильярд»

«Квадрат Воскобовича»

«Скоро в школу»

«Шнуровка»

«Опасные ситуации»

«Шашки»

«Ящик ощущений»



Апрель

«Лото азбука и математика»

«Квадрат Воскобовича»

«Собери бусы»



Оформление вариантов игры

«Буквы и цифры»

«Шнуровальный планшет»

«Обвяжи коврик»

«Треугольник, квадрат, круг»

«Веселые клеточки»

«Бильярд»

«Квадрат Воскобовича»

«Скоро в школу»»

«Шнуровка»

«Математические корзинки»

«Малая серия логических игр»

«Лото дорожные знаки»

Май

«Квадратенок – логические задачи»

«Ума палата»

«Шнуровальный планшет»



Оформление игры

«Половинки»

«Геоконт со сказкой»

«Шашки»

«Чудо – крестики»

«Считалочка»

«Геоконт»

«Волшебный квадрат»

«Скоро в школу»

«Квадрат Воскобовича»

«Время»

«Часть и целое»

«Бильярд»